Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13517
Title: Педагогическая позиция преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе
Authors: Демидова, Н. И.
Keywords: образовательный процесс
преподаватель
Issue Date: 2014
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Демидова, Н. И. Педагогическая позиция преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе / Н. И. Демидова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 18–24.
Abstract: В статье рассматривается педагогическая позиция преподавателя высшей школы в рамках субъектного компонента среды профессионального воспитания. В данном компоненте выделяем микроуровень и макроуровень. Микроуровень взаимодействия студентов в среде - это внутриличностное и межличностное пространство или уровень субъект- субъектного взаимодействия всех участников педагогического процесса. Макроуровень среды - это уровень институциональных субъектов: работники музеев, государственные служащие, представители других учебных заведений, трудовых коллективов, общественных организаций, объединений, профсоюзов. В статье представлены данные констатирующего этапа эксперимента, которые позволяют зафиксировать пробелы в формировании педагогической позиции преподавателя высшей школы.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13517
Appears in Collections:2014, № 1 (43)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4479n.pdf885,38 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.