Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13517
Title: | Педагогическая позиция преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе |
Authors: | Демидова, Н. И. |
Keywords: | образовательный процесс преподаватель |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Демидова, Н. И. Педагогическая позиция преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе / Н. И. Демидова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 18–24. |
Abstract: | В статье рассматривается педагогическая позиция преподавателя высшей школы в рамках субъектного компонента среды профессионального воспитания. В данном компоненте выделяем микроуровень и макроуровень. Микроуровень взаимодействия студентов в среде - это внутриличностное и межличностное пространство или уровень субъект- субъектного взаимодействия всех участников педагогического процесса. Макроуровень среды - это уровень институциональных субъектов: работники музеев, государственные служащие, представители других учебных заведений, трудовых коллективов, общественных организаций, объединений, профсоюзов. В статье представлены данные констатирующего этапа эксперимента, которые позволяют зафиксировать пробелы в формировании педагогической позиции преподавателя высшей школы. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13517 |
Appears in Collections: | 2014, № 1 (43) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.