Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13530
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Желанова, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-05T13:21:13Z | - |
dc.date.available | 2021-01-05T13:21:13Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Желанова, В. В. Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения / В. В. Желанова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 2 (44). – С. 52–58. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13530 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного профессионального образования, связанная с его контекстуализацией и рефлексивной ориентацией. Автор освещает определенные аспекты технологии контекстного обучения будущего учителя начальных классов, связанные с рассмотрением его результативно-целевых аспектов, которые подает в виде концептуальной структурно-компонентной модели. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | будущий учитель начальных классов | ru_RU |
dc.title | Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2014, № 2 (44) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4494n.pdf | 939,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.