Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖеланова, В. В.-
dc.date.accessioned2021-01-05T13:21:13Z-
dc.date.available2021-01-05T13:21:13Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЖеланова, В. В. Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения / В. В. Желанова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 2 (44). – С. 52–58.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13530-
dc.description.abstractВ статье рассматривается одна из актуальных проблем современного профессионального образования, связанная с его контекстуализацией и рефлексивной ориентацией. Автор освещает определенные аспекты технологии контекстного обучения будущего учителя начальных классов, связанные с рассмотрением его результативно-целевых аспектов, которые подает в виде концептуальной структурно-компонентной модели.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.subjectбудущий учитель начальных классовru_RU
dc.titleМодель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014, № 2 (44)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4494n.pdf939,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.