Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13530
Title: Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения
Authors: Желанова, В. В.
Keywords: профессиональное образование
будущий учитель начальных классов
Issue Date: 2014
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Желанова, В. В. Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения / В. В. Желанова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 2 (44). – С. 52–58.
Abstract: В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного профессионального образования, связанная с его контекстуализацией и рефлексивной ориентацией. Автор освещает определенные аспекты технологии контекстного обучения будущего учителя начальных классов, связанные с рассмотрением его результативно-целевых аспектов, которые подает в виде концептуальной структурно-компонентной модели.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13530
Appears in Collections:2014, № 2 (44)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4494n.pdf939,88 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.