Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13530
Title: | Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения |
Authors: | Желанова, В. В. |
Keywords: | профессиональное образование будущий учитель начальных классов |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Желанова, В. В. Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения / В. В. Желанова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 2 (44). – С. 52–58. |
Abstract: | В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного профессионального образования, связанная с его контекстуализацией и рефлексивной ориентацией. Автор освещает определенные аспекты технологии контекстного обучения будущего учителя начальных классов, связанные с рассмотрением его результативно-целевых аспектов, которые подает в виде концептуальной структурно-компонентной модели. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13530 |
Appears in Collections: | 2014, № 2 (44) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.