Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13693
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калист, Е. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-11T12:01:04Z | - |
dc.date.available | 2021-01-11T12:01:04Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Калист, Е. Л. Эвристическая сущность музыкального образования школьников / Е. Л. Калист // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 1 (39). – С. 72–79. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13693 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы эвристического обучения в современной общеобразовательной школе. Проводится сравнительный анализ традиционного и эвристического типов художественной деятельности на уроках музыки. Обосновывается результативность эвристических способов обучения, используемых с учетом основных положений теории личностно ориентированного образования. Предлагается один из приемов изучения уровней состояния сопереживания художественному герою, аналитического отношения к интонационным построениям в музыке, эвристичности образного мышления учащихся. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.title | Эвристическая сущность музыкального образования школьников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2012, № 1 (39) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4659n.pdf | 909,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.