Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13693
Title: Эвристическая сущность музыкального образования школьников
Authors: Калист, Е. Л.
Keywords: музыкальное образование
школьники
Issue Date: 2012
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Калист, Е. Л. Эвристическая сущность музыкального образования школьников / Е. Л. Калист // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 1 (39). – С. 72–79.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы эвристического обучения в современной общеобразовательной школе. Проводится сравнительный анализ традиционного и эвристического типов художественной деятельности на уроках музыки. Обосновывается результативность эвристических способов обучения, используемых с учетом основных положений теории личностно ориентированного образования. Предлагается один из приемов изучения уровней состояния сопереживания художественному герою, аналитического отношения к интонационным построениям в музыке, эвристичности образного мышления учащихся.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13693
Appears in Collections:2012, № 1 (39)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4659n.pdf909,3 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.