Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13693| Title: | Эвристическая сущность музыкального образования школьников |
| Authors: | Калист, Е. Л. |
| Keywords: | музыкальное образование школьники |
| Issue Date: | 2012 |
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
| Citation: | Калист, Е. Л. Эвристическая сущность музыкального образования школьников / Е. Л. Калист // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2012. – № 1 (39). – С. 72–79. |
| Abstract: | В статье рассматриваются вопросы эвристического обучения в современной общеобразовательной школе. Проводится сравнительный анализ традиционного и эвристического типов художественной деятельности на уроках музыки. Обосновывается результативность эвристических способов обучения, используемых с учетом основных положений теории личностно ориентированного образования. Предлагается один из приемов изучения уровней состояния сопереживания художественному герою, аналитического отношения к интонационным построениям в музыке, эвристичности образного мышления учащихся. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13693 |
| Appears in Collections: | 2012, № 1 (39) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
