Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13726
Title: Средства массовой информации и коммуникации как фактор формирования национального самосознания подрастающего поколения
Authors: Павлова, А. В.
Keywords: формирование национального самосознания
средства массовой информации
Issue Date: 2012
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Павлова, А. В. Средства массовой информации и коммуникации как фактор формирования национального самосознания подрастающего поколения / А. В. Павлова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2012. – № 2 (40). – С. 43–50.
Abstract: В статье анализируются особенности воздействия средств массовой информации и коммуникации как агентов социализации. Рассматривается их роль в процессе национальной социализации подрастающего поколения, с учетом возможностей направленного и ненаправленного характера воздействия. На основе эмпирического материала показаны критерии национальной самоидентификации подростков и молодежи.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13726
Appears in Collections:2012, № 2 (40)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4691n.pdf934,72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.