Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13726
Название: Средства массовой информации и коммуникации как фактор формирования национального самосознания подрастающего поколения
Авторы: Павлова, А. В.
Ключевые слова: формирование национального самосознания
средства массовой информации
Дата публикации: 2012
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Павлова, А. В. Средства массовой информации и коммуникации как фактор формирования национального самосознания подрастающего поколения / А. В. Павлова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2012. – № 2 (40). – С. 43–50.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются особенности воздействия средств массовой информации и коммуникации как агентов социализации. Рассматривается их роль в процессе национальной социализации подрастающего поколения, с учетом возможностей направленного и ненаправленного характера воздействия. На основе эмпирического материала показаны критерии национальной самоидентификации подростков и молодежи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13726
Располагается в коллекциях:2012, № 2 (40)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4691n.pdf934,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.