Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-01-26T14:01:25Z-
dc.date.available2021-01-26T14:01:25Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВоробьева, Е. В. Профессиональное развитие польских учителей в свете реформы образования / Е. В. Воробьева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2010. – № 2 (40). – С. 32–35.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13809-
dc.description.abstractДанная статья посвящена исследованию ступеней профессионального роста учителей в Республике Польша. Автор анализирует изменения в системе повышения квалификации учителей, произошедшие в Республике Польша после проведения реформы образования в 1999 г. Автор приходит к выводу, что в процессе проведения реформы образования в Польше появилось 4 ступени профессиональной квалификации учителей: учитель-стажер, учитель по контракту, “назначенный” учитель, дипломированный учитель. В статье также приведены статистические данные об отношении польских педагогов к реформе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectреформа образованияru_RU
dc.subjectПольшаru_RU
dc.titleПрофессиональное развитие польских учителей в свете реформы образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2010, № 2 (36)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4765n.pdf801,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.