Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13809
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воробьева, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-26T14:01:25Z | - |
dc.date.available | 2021-01-26T14:01:25Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Воробьева, Е. В. Профессиональное развитие польских учителей в свете реформы образования / Е. В. Воробьева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2010. – № 2 (40). – С. 32–35. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13809 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена исследованию ступеней профессионального роста учителей в Республике Польша. Автор анализирует изменения в системе повышения квалификации учителей, произошедшие в Республике Польша после проведения реформы образования в 1999 г. Автор приходит к выводу, что в процессе проведения реформы образования в Польше появилось 4 ступени профессиональной квалификации учителей: учитель-стажер, учитель по контракту, “назначенный” учитель, дипломированный учитель. В статье также приведены статистические данные об отношении польских педагогов к реформе. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | реформа образования | ru_RU |
dc.subject | Польша | ru_RU |
dc.title | Профессиональное развитие польских учителей в свете реформы образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 2 (36) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4765n.pdf | 801,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.