Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13809| Title: | Профессиональное развитие польских учителей в свете реформы образования |
| Authors: | Воробьева, Е. В. |
| Keywords: | образование реформа образования Польша |
| Issue Date: | 2010 |
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
| Citation: | Воробьева, Е. В. Профессиональное развитие польских учителей в свете реформы образования / Е. В. Воробьева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2010. – № 2 (40). – С. 32–35. |
| Abstract: | Данная статья посвящена исследованию ступеней профессионального роста учителей в Республике Польша. Автор анализирует изменения в системе повышения квалификации учителей, произошедшие в Республике Польша после проведения реформы образования в 1999 г. Автор приходит к выводу, что в процессе проведения реформы образования в Польше появилось 4 ступени профессиональной квалификации учителей: учитель-стажер, учитель по контракту, “назначенный” учитель, дипломированный учитель. В статье также приведены статистические данные об отношении польских педагогов к реформе. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13809 |
| Appears in Collections: | 2010, № 2 (36) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
