Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13809
Title: Профессиональное развитие польских учителей в свете реформы образования
Authors: Воробьева, Е. В.
Keywords: образование
реформа образования
Польша
Issue Date: 2010
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Воробьева, Е. В. Профессиональное развитие польских учителей в свете реформы образования / Е. В. Воробьева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2010. – № 2 (40). – С. 32–35.
Abstract: Данная статья посвящена исследованию ступеней профессионального роста учителей в Республике Польша. Автор анализирует изменения в системе повышения квалификации учителей, произошедшие в Республике Польша после проведения реформы образования в 1999 г. Автор приходит к выводу, что в процессе проведения реформы образования в Польше появилось 4 ступени профессиональной квалификации учителей: учитель-стажер, учитель по контракту, “назначенный” учитель, дипломированный учитель. В статье также приведены статистические данные об отношении польских педагогов к реформе.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13809
Appears in Collections:2010, № 2 (36)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4765n.pdf801,44 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.