Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13821
Название: Механизм позиционирования товаров на потребительском рынке
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Рынок
производитель
позиционирование товаров
Дата публикации: 2018
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Механизм позиционирования товаров на потребительском рынке : монография / Н. А. Осипенко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. – 160 с.
Краткий осмотр (реферат): Рыночная среда определяет такие условия ведения бизнеса, когда успех производителя зависит от его эффективной маркетинговой деятельности. Для этого необходим инструментарий, использование которого позволяет обеспечивать устойчивое положение на рынке и получение конкурентных преимуществ. Одним из таких маркетинговых инструментов выступает позиционирование товаров, вопросам применения которого и посвящена монография. В работе проведен анализ подходов к позиционированию товаров на рынке, разработаны его методические основы для потребительских товаров, предполагающие проведение оценки конкурентных позиций в восприятии потребителей и обоснование выбора атрибутов для создания сильной позиции, также предложены рекомендации по организации деятельности отдела маркетинга на предприятии при проведении позиционирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13821
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4793n.pdf10,08 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.