Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13867
Название: Построение оптимизационной модели агромаркетинга
Авторы: Бизюк, С. Г.
Ключевые слова: агромаркетинг
рынок
Дата публикации: 2011
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Бизюк, С. Г. Построение оптимизационной модели агромаркетинга / С. Г. Бизюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2011. – № 1 (37). – С. 12–17.
Краткий осмотр (реферат): В статье проведено исследование теоретических и методических основ функционирования производственно-сбытовой системы, на базе которого автором обоснована оптимизационная модель, включающая эффект от внедрения на товарно-оптовом рынке новой институциональной единицы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13867
Располагается в коллекциях:2011, № 1 (37)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4815n.pdf838,08 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.