Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13883
Название: | Психологические основы разработки коммуникативно-интеллектуальных задач для подростков |
Авторы: | Довгая, Ю. Л. |
Ключевые слова: | подростки психология |
Дата публикации: | 2011 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Довгая, Ю. Л. Психологические основы разработки коммуникативно-интеллектуальных задач для подростков / Ю. Л. Довгая // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2011. – № 2 (38). – С. 41–47. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье изложены теоретические основы разработки коммуникативно-интеллектуальных задач для подростков. Достаточно подробно автором представлено описание форм организации интеллекта: здравого смысла, рассудка, разума. Дано описание результатов эмпирического исследования динамики интеллекта подростков и используемых ими коммуникативных стратегий в возрастном диапазоне от 11 до 14 лет. Автором выделено три группы коммуникативно-интеллектуальных задач, возникающих во взаимоотношениях с учителями, родителями и сверстниками, а также раскрыты особенности предъявления данных задач подросткам. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13883 |
Располагается в коллекциях: | 2011, № 2 (38) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4844n.pdf | 1,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.