Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13900
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилимонова, И. Ю.-
dc.date.accessioned2021-02-02T13:33:08Z-
dc.date.available2021-02-02T13:33:08Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationФилимонова, И. Ю. Метакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителей / И. Ю. Филимонова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 240–245.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13900-
dc.description.abstractВ статье анализируется роль и место метакогнитивного компонента в организации самостоятельной работы студентов – будущих педагогов, производится оценка присутствия схем построения метакогниции в данной категории высшей школы Франции. Предлагается типология учебных программ метакогнитивного типа и делается вывод о межпредметном характере большинства методик, используемых в практике педагогического образования Франции.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectсамостоятельная работа студентовru_RU
dc.subjectбудущие учителяru_RU
dc.titleМетакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 1 (32)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4885n.pdf524,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.