Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13900
Title: | Метакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителей |
Authors: | Филимонова, И. Ю. |
Keywords: | самостоятельная работа студентов будущие учителя |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Филимонова, И. Ю. Метакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителей / И. Ю. Филимонова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 240–245. |
Abstract: | В статье анализируется роль и место метакогнитивного компонента в организации самостоятельной работы студентов – будущих педагогов, производится оценка присутствия схем построения метакогниции в данной категории высшей школы Франции. Предлагается типология учебных программ метакогнитивного типа и делается вывод о межпредметном характере большинства методик, используемых в практике педагогического образования Франции. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/13900 |
Appears in Collections: | № 1 (32) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.