Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13900
Title: Метакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителей
Authors: Филимонова, И. Ю.
Keywords: самостоятельная работа студентов
будущие учителя
Issue Date: 2009
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Филимонова, И. Ю. Метакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителей / И. Ю. Филимонова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 240–245.
Abstract: В статье анализируется роль и место метакогнитивного компонента в организации самостоятельной работы студентов – будущих педагогов, производится оценка присутствия схем построения метакогниции в данной категории высшей школы Франции. Предлагается типология учебных программ метакогнитивного типа и делается вывод о межпредметном характере большинства методик, используемых в практике педагогического образования Франции.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13900
Appears in Collections:№ 1 (32)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4885n.pdf524,64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.