Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13914
Название: Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интернет в Республике Беларусь
Авторы: Чапко, Е. Б.
Ключевые слова: интернет
рекламная деятельность
Дата публикации: 2009
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Чапко, Е. Б. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интернет в Республике Беларусь / Е. Б. Чапко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 115–120.
Краткий осмотр (реферат): Проведенное исследование раскрывает современные проблемы административно-правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет. Автор выделяет перечень наиболее актуальных и требующих на сегодняшний момент разрешения вопросов в процессе административно-правового регулирования рекламной деятельности в электронной сети посредством критического анализа действующих законодательных норм и юридической практики и предлагает возможные пути разрешения рассматриваемых проблем через внесение соответствующих изменений и дополнений в действующее законодательство.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13914
Располагается в коллекциях:№ 1 (32)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4871n.pdf494 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.