Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13941
Название: Теоретические основы организации взаимодействия школы и семьи
Авторы: Зайцева, Л. Г.
Антипова, Е. В.
Ключевые слова: школа
семья
педагогическое взаимодействие
Дата публикации: 2009
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Зайцева, Л. Г. Теоретические основы организации взаимодействия школы и семьи / Л. Г. Зайцева, Е. В. Антипова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 2–3 (33). – С. 211–217.
Краткий осмотр (реферат): Взаимодействие школы и семьи в воспитании подрастающего поколения являлось предметом исследования ученых прошлого и современности и имеет широкий аспектный диапазон. Эффективность данного взаимодействия определяет протекание процесса социализации подрастающего поколения и зависит от уровня готовности к нему субъектов взаимодействия. Новая социокультурная ситуация обусловливает новые подходы и новые модели данного процесса, что и нашло отражение в данной статье.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13941
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (33)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4982n.pdf565,06 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.