Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14040
Title: | Сущность и содержание педагогической поддержки в контексте личностно ориентированного подхода в образовании |
Authors: | Жидков, В. Ф. |
Keywords: | образование педагогическая поддержка |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Жидков, В. Ф. Сущность и содержание педагогической поддержки в контексте личностно ориентированного подхода в образовании / В. Ф. Жидков // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 199–205. |
Abstract: | Педагогическая поддержка является логическим продолжением идей личностно ориентированного подхода в образовании. Исследования в этой области позволяют выделить предысторию, подходы к определению термина "педагогическая поддержка’’ и содержание работы применительно к обычным детям. Однако это не исключает оказание помощи и педагогической поддержки одаренным детям, детям с девиантным поведением, с особенностями психофизического развития и детям других категорий. Под педагогической поддержкой необходимо понимать особую систему педагогической деятельности, создающую благоприятные условия и обеспечивающую индивидуализацию и раскрытие личностного потенциала человека, включающую помощь ребенку, педагогам и родителям в преодолении личностных, психологических, социальных трудностей, осуществляемую в процессе диалога и взаимодействия ребенка и взрослого, предполагающую помощь в индивидуальном развитии и саморазвитии, самоопределении и самостоятельном преодолении ребенком личностных трудностей через создание ситуаций успешности. Раскрывается цель, предмет деятельности педагога, принципы ее обеспечения, содержание, этапы совместной деятельности педагога и ребенка, условия, обусловливающие эффективность работы по педагогической поддержке. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14040 |
Appears in Collections: | № 1 (29) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.