Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14040
Title: Сущность и содержание педагогической поддержки в контексте личностно ориентированного подхода в образовании
Authors: Жидков, В. Ф.
Keywords: образование
педагогическая поддержка
Issue Date: 2008
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Жидков, В. Ф. Сущность и содержание педагогической поддержки в контексте личностно ориентированного подхода в образовании / В. Ф. Жидков // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 199–205.
Abstract: Педагогическая поддержка является логическим продолжением идей личностно ориентированного подхода в образовании. Исследования в этой области позволяют выделить предысторию, подходы к определению термина "педагогическая поддержка’’ и содержание работы применительно к обычным детям. Однако это не исключает оказание помощи и педагогической поддержки одаренным детям, детям с девиантным поведением, с особенностями психофизического развития и детям других категорий. Под педагогической поддержкой необходимо понимать особую систему педагогической деятельности, создающую благоприятные условия и обеспечивающую индивидуализацию и раскрытие личностного потенциала человека, включающую помощь ребенку, педагогам и родителям в преодолении личностных, психологических, социальных трудностей, осуществляемую в процессе диалога и взаимодействия ребенка и взрослого, предполагающую помощь в индивидуальном развитии и саморазвитии, самоопределении и самостоятельном преодолении ребенком личностных трудностей через создание ситуаций успешности. Раскрывается цель, предмет деятельности педагога, принципы ее обеспечения, содержание, этапы совместной деятельности педагога и ребенка, условия, обусловливающие эффективность работы по педагогической поддержке.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14040
Appears in Collections:№ 1 (29)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5058n.pdf190,58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.