Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14058
Title: Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства
Authors: Атаманчук, Т. С.
Keywords: маркетинговая деятельность
предпринимательство
бизнес-планирование
Issue Date: 2008
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Атаманчук, Т. С. Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства / Т. С. Атаманчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 2–3 (30). – С. 65–7.
Abstract: В статье освещена упрощенная методика разработки раздела бизнес-плана "Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга". Рассматривается методика расчета конкурентоспособности бизнеса с использованием метода экспертных оценок. Кроме того, предлагается разработанная автором группа требований к рекламной конструкции и к рекламному планированию, а также экономическая модель оценки эффективности рекламного объявления. Вышеуказанная методика предназначена для разработки бизнес-планов предпринимателями малого бизнеса и слушателей ИПК и ПК при обучении бизнес-планированию.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14058
Appears in Collections:№ 2–3 (30)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5075n.pdf760,79 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.