Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14058
Название: Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства
Авторы: Атаманчук, Т. С.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
предпринимательство
бизнес-планирование
Дата публикации: 2008
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Атаманчук, Т. С. Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства / Т. С. Атаманчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 2–3 (30). – С. 65–7.
Краткий осмотр (реферат): В статье освещена упрощенная методика разработки раздела бизнес-плана "Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга". Рассматривается методика расчета конкурентоспособности бизнеса с использованием метода экспертных оценок. Кроме того, предлагается разработанная автором группа требований к рекламной конструкции и к рекламному планированию, а также экономическая модель оценки эффективности рекламного объявления. Вышеуказанная методика предназначена для разработки бизнес-планов предпринимателями малого бизнеса и слушателей ИПК и ПК при обучении бизнес-планированию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14058
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (30)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5075n.pdf760,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.