Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14120
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозырева, Н. А.-
dc.date.accessioned2021-02-12T09:33:09Z-
dc.date.available2021-02-12T09:33:09Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКозырева, Н. А. Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями / Н. А. Козырева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 4 (31). – С. 221–225.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14120-
dc.description.abstractВ статье приведены результаты экспериментально-психологического исследования развития творческой позиции дошкольников. Описан разработанный автором метод ее формирования - игра “ТЕРЕМОК СКАЗОК’’. Ребенку предъявляется противоречие, связанное с наличием в известной ему сказке “чужого" героя, и предлагаются способы разрешения противоречия, основанные на методах активизации творческого мышления. Проанализированы линии развития поведения, мышления, воображения и речи детей при решении противоречивых ситуаций. Описаны этапы развития творческой позиции старших дошкольников. Приведены результаты констатирующего и контрольного экспериментов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectдошкольникиru_RU
dc.subjectразвитие творческой позиции дошкольниковru_RU
dc.subjectиграru_RU
dc.titleРазвитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 4 (31)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5133n.pdf453,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.