Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14120
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козырева, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-12T09:33:09Z | - |
dc.date.available | 2021-02-12T09:33:09Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Козырева, Н. А. Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями / Н. А. Козырева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 4 (31). – С. 221–225. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/14120 | - |
dc.description.abstract | В статье приведены результаты экспериментально-психологического исследования развития творческой позиции дошкольников. Описан разработанный автором метод ее формирования - игра “ТЕРЕМОК СКАЗОК’’. Ребенку предъявляется противоречие, связанное с наличием в известной ему сказке “чужого" героя, и предлагаются способы разрешения противоречия, основанные на методах активизации творческого мышления. Проанализированы линии развития поведения, мышления, воображения и речи детей при решении противоречивых ситуаций. Описаны этапы развития творческой позиции старших дошкольников. Приведены результаты констатирующего и контрольного экспериментов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | развитие творческой позиции дошкольников | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.title | Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | № 4 (31) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5133n.pdf | 453,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.