Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14120
Title: Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями
Authors: Козырева, Н. А.
Keywords: дошкольники
развитие творческой позиции дошкольников
игра
Issue Date: 2008
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Козырева, Н. А. Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями / Н. А. Козырева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 4 (31). – С. 221–225.
Abstract: В статье приведены результаты экспериментально-психологического исследования развития творческой позиции дошкольников. Описан разработанный автором метод ее формирования - игра “ТЕРЕМОК СКАЗОК’’. Ребенку предъявляется противоречие, связанное с наличием в известной ему сказке “чужого" героя, и предлагаются способы разрешения противоречия, основанные на методах активизации творческого мышления. Проанализированы линии развития поведения, мышления, воображения и речи детей при решении противоречивых ситуаций. Описаны этапы развития творческой позиции старших дошкольников. Приведены результаты констатирующего и контрольного экспериментов.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14120
Appears in Collections:№ 4 (31)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5133n.pdf453,14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.