Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14120
Название: Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями
Авторы: Козырева, Н. А.
Ключевые слова: дошкольники
развитие творческой позиции дошкольников
игра
Дата публикации: 2008
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Козырева, Н. А. Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями / Н. А. Козырева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 4 (31). – С. 221–225.
Краткий осмотр (реферат): В статье приведены результаты экспериментально-психологического исследования развития творческой позиции дошкольников. Описан разработанный автором метод ее формирования - игра “ТЕРЕМОК СКАЗОК’’. Ребенку предъявляется противоречие, связанное с наличием в известной ему сказке “чужого" героя, и предлагаются способы разрешения противоречия, основанные на методах активизации творческого мышления. Проанализированы линии развития поведения, мышления, воображения и речи детей при решении противоречивых ситуаций. Описаны этапы развития творческой позиции старших дошкольников. Приведены результаты констатирующего и контрольного экспериментов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14120
Располагается в коллекциях:№ 4 (31)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5133n.pdf453,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.