Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14155
Title: | Влияние стиля общения музыкального руководителя с детьми на развитие творческой личности дошкольников |
Authors: | Панько, Е. А. Бондарчук, Е. В. |
Keywords: | музыкальное воспитание педагог музыкальный руководитель общение |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Панько, Е. А. Влияние стиля общения музыкального руководителя с детьми на развитие творческой личности дошкольников / Панько Е. А., Е. В. Бондарчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 1 (26). – С. 189–198. |
Abstract: | Выделены следующие стили общения музыкальных руководителей с детьми. репродуктивно-дидактический, репродуктивно-игровой, творческо-дидактический, творческо-игровой; гармонические и негармонические. В основу классификации стилей общения педагогов положены критерии: преимущественное использование музыкальными руководителями прямых или косвенных средств общения с дошкольниками, направленность на развитие творчества воспитанников и предпочтительность руководства определенными видами детской музыкальной деятельности. Представлены результаты исследования влияния различных стилей общения педагогов с детьми на развитие творческой личности дошкольников. Экспериментально доказана эффективность творческо-игрового гармонического стиля общения музыкального руководителя для развития музыкальных способностей и творческой личности ребенка: музыкального творчества, самооценки, эмоциональной сферы, интересов, мотивации в музыкальной деятельности. Выявлено, что данный стиль общения педагога с воспитанниками будет способствовать также сохранению и укреплению психологического здоровья детей. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14155 |
Appears in Collections: | № 1 (26) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.