Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14155
Title: Влияние стиля общения музыкального руководителя с детьми на развитие творческой личности дошкольников
Authors: Панько, Е. А.
Бондарчук, Е. В.
Keywords: музыкальное воспитание
педагог
музыкальный руководитель
общение
Issue Date: 2007
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Панько, Е. А. Влияние стиля общения музыкального руководителя с детьми на развитие творческой личности дошкольников / Панько Е. А., Е. В. Бондарчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 1 (26). – С. 189–198.
Abstract: Выделены следующие стили общения музыкальных руководителей с детьми. репродуктивно-дидактический, репродуктивно-игровой, творческо-дидактический, творческо-игровой; гармонические и негармонические. В основу классификации стилей общения педагогов положены критерии: преимущественное использование музыкальными руководителями прямых или косвенных средств общения с дошкольниками, направленность на развитие творчества воспитанников и предпочтительность руководства определенными видами детской музыкальной деятельности. Представлены результаты исследования влияния различных стилей общения педагогов с детьми на развитие творческой личности дошкольников. Экспериментально доказана эффективность творческо-игрового гармонического стиля общения музыкального руководителя для развития музыкальных способностей и творческой личности ребенка: музыкального творчества, самооценки, эмоциональной сферы, интересов, мотивации в музыкальной деятельности. Выявлено, что данный стиль общения педагога с воспитанниками будет способствовать также сохранению и укреплению психологического здоровья детей.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14155
Appears in Collections:№ 1 (26)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5171n.pdf717,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.