Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14155
Название: Влияние стиля общения музыкального руководителя с детьми на развитие творческой личности дошкольников
Авторы: Панько, Е. А.
Бондарчук, Е. В.
Ключевые слова: музыкальное воспитание
педагог
музыкальный руководитель
общение
Дата публикации: 2007
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Панько, Е. А. Влияние стиля общения музыкального руководителя с детьми на развитие творческой личности дошкольников / Панько Е. А., Е. В. Бондарчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 1 (26). – С. 189–198.
Краткий осмотр (реферат): Выделены следующие стили общения музыкальных руководителей с детьми. репродуктивно-дидактический, репродуктивно-игровой, творческо-дидактический, творческо-игровой; гармонические и негармонические. В основу классификации стилей общения педагогов положены критерии: преимущественное использование музыкальными руководителями прямых или косвенных средств общения с дошкольниками, направленность на развитие творчества воспитанников и предпочтительность руководства определенными видами детской музыкальной деятельности. Представлены результаты исследования влияния различных стилей общения педагогов с детьми на развитие творческой личности дошкольников. Экспериментально доказана эффективность творческо-игрового гармонического стиля общения музыкального руководителя для развития музыкальных способностей и творческой личности ребенка: музыкального творчества, самооценки, эмоциональной сферы, интересов, мотивации в музыкальной деятельности. Выявлено, что данный стиль общения педагога с воспитанниками будет способствовать также сохранению и укреплению психологического здоровья детей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14155
Располагается в коллекциях:№ 1 (26)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5171n.pdf717,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.