Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14159
Название: | Интонационные предпосылки эстетического анализа музыки младшими школьниками |
Авторы: | Агеева, А. С. |
Ключевые слова: | музыкальное образование дети младшего школьного возраста |
Дата публикации: | 2007 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Агеева, С. А. Интонационные предпосылки эстетического анализа музыки младшими школьниками / С. А. Агеева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 1 (26). – С. 218–222. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются интонационные предпосылки, необходимые для разработки методики проведения эстетического анализа музыки в младших классах общеобразовательной школы. Отмечается, что его важнейшей составляющей становится опора на интонационно-речевой опыт ребенка. Излагаются результаты опытно-экспериментального исследования, позволившего выявить направленность музыкальных предпочтений детей младшего школьного возраста, средства их социализации в мире художественнной культуры, определить тенденции мотивированного ранжирования содержания музыки в связи с предполагаемыми потребностями слушателей (сверстников, родителей, людей пожилого вораста). Выделены протоинтонационные основы формирования навыков эстетического анализа музыки младшими школьниками. Материалы статьи могут найти применение в практике работы общеобразовательной школы, а также в процессе изучения курса методики музыкального воспитания в учреждениях образования музыкально-педагогического профиля. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/14159 |
Располагается в коллекциях: | № 1 (26) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5175n.pdf | 522,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.