Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14159
Title: | Интонационные предпосылки эстетического анализа музыки младшими школьниками |
Authors: | Агеева, А. С. |
Keywords: | музыкальное образование дети младшего школьного возраста |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Агеева, С. А. Интонационные предпосылки эстетического анализа музыки младшими школьниками / С. А. Агеева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 1 (26). – С. 218–222. |
Abstract: | В статье рассматриваются интонационные предпосылки, необходимые для разработки методики проведения эстетического анализа музыки в младших классах общеобразовательной школы. Отмечается, что его важнейшей составляющей становится опора на интонационно-речевой опыт ребенка. Излагаются результаты опытно-экспериментального исследования, позволившего выявить направленность музыкальных предпочтений детей младшего школьного возраста, средства их социализации в мире художественнной культуры, определить тенденции мотивированного ранжирования содержания музыки в связи с предполагаемыми потребностями слушателей (сверстников, родителей, людей пожилого вораста). Выделены протоинтонационные основы формирования навыков эстетического анализа музыки младшими школьниками. Материалы статьи могут найти применение в практике работы общеобразовательной школы, а также в процессе изучения курса методики музыкального воспитания в учреждениях образования музыкально-педагогического профиля. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14159 |
Appears in Collections: | № 1 (26) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.