Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14166
Title: Управление самостоятельной работой студентов технических специальностей по иностранному языку с помощью заданий-ориентиров
Authors: Конышева, А. В.
Keywords: методика обучения иностранным языкам
самостоятельная работа студентов
Issue Date: 2007
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Конышева, А. В. Управление самостоятельной работой студентов технических специальностей по иностранному языку с помощью заданий-ориентиров / А. В. Конышева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 2–3(27). – С. 201–205.
Abstract: Без правильно организованной и регулярной самостоятельной учебной работы студентов вузовское образование не может быть успешным, поэтому в последние годы заметно возрос интерес к самостоятельной организации учебного процесса на всех ступенях обучения. Обучение иностранному языку в техническом вузе отличается специфическими трудностями, поэтому данный процесс следует рассматривать как учебное сотрудничество преподавателя со студентами, то есть этот процесс носит кооперативный характер. Оптимизация учебного процесса по иностранному языку, а соответственно, и его результативность зависят от адекватного управления этим процессом со стороны преподавателя. Учитывая чрезвычайно ограниченный языковой опыт студентов технических специальностей, их самостоятельная работа по иностранному языку должна управляться непосредственно или опосредованно. А для эффективного управления этой работой преподавателю необходимы определенные средства. В данной статье рассматриваются основные средства управления самостоятельной работой студентов технических специальностей по иностранному языку и даются рекомендации по их использованию.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14166
Appears in Collections:№ 2–3 (27)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5215n.pdf806,91 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.