Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14167
Title: Профильная подготовка старших школьников на основе принципа индивидуализации обучения
Authors: Гончарова, Е. П.
Keywords: процесс обучения
профильное обучение
старшеклассники
Issue Date: 2007
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Гончарова, Е. П. Профильная подготовка старших школьников на основе принципа индивидуализации обучения / Е. П. Гончарова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 2–3(27). – С. 196–200.
Abstract: Статья посвящена одной из актуальных проблем современного образования - профильной подготовке учащихся старших классов в соответствии с принципом индивидуализации обучения. На основе анализа литературы констатируется самоценность индивидуальности человека, ее возрастающая значимость для успешной жизненной и профессиональной траектории. Выявляются инновационные возможности индивидуализации обучения в профильной подготовке, которые базируются на парадигмальных положениях личностно ориентированного образования. С опорой на гуманистические тенденции современного образовательного процесса рассматривается мировой опыт индивидуализации обучения, демонстрируется противоречивая ситуация применения принципов индивидуализации обучения в рамках традиционной знаниевой парадигмы. Выделяются направления отечественных исследований профильной подготовки в контексте реализации индивидуальных интересов старшеклассников. Анализируются основные положения отечественной концепции профильного обучения, центрирующие совершенствование индивидуально-творческого потенциала ученика. Обозначена эффективность практической реализации профильной музыкально-педагогической подготовки школьников, функционирующей на основе индивидуализации обучения.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14167
Appears in Collections:№ 2–3 (27)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5214n.pdf782,69 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.