Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/14167| Title: | Профильная подготовка старших школьников на основе принципа индивидуализации обучения | 
| Authors: | Гончарова, Е. П. | 
| Keywords: | процесс обучения профильное обучение старшеклассники | 
| Issue Date: | 2007 | 
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | 
| Citation: | Гончарова, Е. П. Профильная подготовка старших школьников на основе принципа индивидуализации обучения / Е. П. Гончарова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 2–3(27). – С. 196–200. | 
| Abstract: | Статья посвящена одной из актуальных проблем современного образования - профильной подготовке учащихся старших классов в соответствии с принципом индивидуализации обучения. На основе анализа литературы констатируется самоценность индивидуальности человека, ее возрастающая значимость для успешной жизненной и профессиональной траектории. Выявляются инновационные возможности индивидуализации обучения в профильной подготовке, которые базируются на парадигмальных положениях личностно ориентированного образования. С опорой на гуманистические тенденции современного образовательного процесса рассматривается мировой опыт индивидуализации обучения, демонстрируется противоречивая ситуация применения принципов индивидуализации обучения в рамках традиционной знаниевой парадигмы. Выделяются направления отечественных исследований профильной подготовки в контексте реализации индивидуальных интересов старшеклассников. Анализируются основные положения отечественной концепции профильного обучения, центрирующие совершенствование индивидуально-творческого потенциала ученика. Обозначена эффективность практической реализации профильной музыкально-педагогической подготовки школьников, функционирующей на основе индивидуализации обучения. | 
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14167 | 
| Appears in Collections: | № 2–3 (27) | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

