Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14167
Title: | Профильная подготовка старших школьников на основе принципа индивидуализации обучения |
Authors: | Гончарова, Е. П. |
Keywords: | процесс обучения профильное обучение старшеклассники |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Гончарова, Е. П. Профильная подготовка старших школьников на основе принципа индивидуализации обучения / Е. П. Гончарова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 2–3(27). – С. 196–200. |
Abstract: | Статья посвящена одной из актуальных проблем современного образования - профильной подготовке учащихся старших классов в соответствии с принципом индивидуализации обучения. На основе анализа литературы констатируется самоценность индивидуальности человека, ее возрастающая значимость для успешной жизненной и профессиональной траектории. Выявляются инновационные возможности индивидуализации обучения в профильной подготовке, которые базируются на парадигмальных положениях личностно ориентированного образования. С опорой на гуманистические тенденции современного образовательного процесса рассматривается мировой опыт индивидуализации обучения, демонстрируется противоречивая ситуация применения принципов индивидуализации обучения в рамках традиционной знаниевой парадигмы. Выделяются направления отечественных исследований профильной подготовки в контексте реализации индивидуальных интересов старшеклассников. Анализируются основные положения отечественной концепции профильного обучения, центрирующие совершенствование индивидуально-творческого потенциала ученика. Обозначена эффективность практической реализации профильной музыкально-педагогической подготовки школьников, функционирующей на основе индивидуализации обучения. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14167 |
Appears in Collections: | № 2–3 (27) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.