Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14300
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКомкова, Е. М.-
dc.date.accessioned2021-02-21T18:37:38Z-
dc.date.available2021-02-21T18:37:38Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКомкова, Е. М. Динамика , воспитывающихся при разных формах опеки / Е. М. Комкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 2–3 (24). – С. 224–228.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14300-
dc.description.abstractВ данной статье анализируются результаты современного экспериментального исследования умственного развития детей как предмет возрастной психологии. Рассматриваемые в исследовании умственные способности младших школьников и способности социального интеллекта подростков сравниваются у детей из из полной семьи, приемной семьи, детского дома и детской деревни. Преобладающие умственные способности детей составляют основу их познавательного развития, которое протекает по-разному в сравниваемых группах под влиянием разных социальных условий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectумственное развитие детейru_RU
dc.subjectполные семьиru_RU
dc.subjectприемные семьиru_RU
dc.subjectдетские домаru_RU
dc.titleДинамика умственного развития детей, воспитывающихся при разных формах опекиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (24)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5343n.pdf467,63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.