Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14300
Название: Динамика умственного развития детей, воспитывающихся при разных формах опеки
Авторы: Комкова, Е. М.
Ключевые слова: умственное развитие детей
полные семьи
приемные семьи
детские дома
Дата публикации: 2006
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Комкова, Е. М. Динамика , воспитывающихся при разных формах опеки / Е. М. Комкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 2–3 (24). – С. 224–228.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье анализируются результаты современного экспериментального исследования умственного развития детей как предмет возрастной психологии. Рассматриваемые в исследовании умственные способности младших школьников и способности социального интеллекта подростков сравниваются у детей из из полной семьи, приемной семьи, детского дома и детской деревни. Преобладающие умственные способности детей составляют основу их познавательного развития, которое протекает по-разному в сравниваемых группах под влиянием разных социальных условий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14300
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (24)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5343n.pdf467,63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.