Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14337
Название: | Синдром “эмоционального выгорания” и его влияние на Я-концепцию личности педагогов |
Авторы: | Мартынова, Л. А. |
Ключевые слова: | психология Я-концепция профессиональный педагогический стресс “эмоциональное выгорание" |
Дата публикации: | 2006 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Мартынова, Л. А. Синдром “эмоционального выгорания” и его влияние на Я-концепцию личности педагогов / Л. А. Мартынова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 304–309. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье поднимается проблема влияния синдрома ‘эмоционального выгорания” на такое ядерное образование личности, как ее Я-концепция. Представлены теоретические аспекты возникновения профессионального педагогического стресса в свете когнитивной составляющей Я-концепции (системы личностных конструктов). Автором описан контингент испытуемых, процесс организации эксперимента, охарактеризованы его результаты. Анализируются системы личностных конструктов педагогов с низким и высоким уровнем “эмоционального выгорания". Данные получены путем применения достаточно известных и сложных информативных методик с последующим факторным анализом личностных конструктов, а статистическая интерпретация данных позволила получить новые научные результаты в связи с высоким и низким уровнем эмоционального выгорания и, как следствие, дополнить теоретические представления относительно содержательных характеристик процесса самооценивания и Я-концепции педагога. Статья адресуется психологам, руководителям учреждений образования, преподавателям психологии вузов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/14337 |
Располагается в коллекциях: | № 4 (25) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5395n.pdf | 525,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.