Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14370
Название: Государственное регулирование потребительского рынка
Авторы: Коголев, И. А.
Ключевые слова: потребительский рынок
государственное регулирование
потребность в товарах
спрос на товары
Дата публикации: 2006
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Коголев, И. А. Государственное регулирование потребительского рынка / И. А. Коголев // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 74–82.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются концептуальные вопросы государственного регулирования потребительского рынка - сущность, основные принципы и методы, объект и субъекты регулирования, его организационные формы. Дается научная классификация потребностей населения в товарах и спроса на них. Предлагается универсальный метод количественной оценки реального спроса на товары отечественного производства с помощью республиканской сети респондентов (потребительской панели) с последующим составлением балансов спроса и предложения и доведением квот торгующим организациям республики на их поставку. Для обеспечения условий получения товаров белорусских предприятий предлагаются пути пополнения оборотных средств торгующих организаций. Рассчитан предполагаемый экономический эффект от перехода к государственному регулированию потребительского рынка в республике Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14370
Располагается в коллекциях:№ 4 (25)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5362n.pdf683,02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.