Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14558
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павлова, Л. П. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-02T14:17:30Z | - |
dc.date.available | 2021-03-02T14:17:30Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Павлова, Л. П. Методологическая роль античной философско-диалектической традиции в теории и практике интерактивного обучения / Л. П. Павлова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2003. – № 1 (14). – С. 161–169. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/14558 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена педагогическим идеям древнегреческих философов античности. Данные идеи могут рассматриваться как начало развития современной теории и практики интерактивного обучения. В развитии данного вида обучения философско-диалектическая традиция играет большую методологическую роль. Идеи древнегреческих философов получили свое развитие и реализованы в современной интерактивной педагогике. Главная идея состоит в том, что главнейшей задачей обучения является задача научить студентов мыслить диалектически с помощью диалога (в частности, сократического диалога). Стержень интерактивного обучения - совместный поиск истины в диалогическом общении. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | античная философия | ru_RU |
dc.subject | теория и практика интерактивного обучения | ru_RU |
dc.subject | интерактивная педагогика | ru_RU |
dc.title | Методологическая роль античной философско-диалектической традиции в теории и практике интерактивного обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | № 1 (14) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5587n.pdf | 655,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.