Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14558
Название: | Методологическая роль античной философско-диалектической традиции в теории и практике интерактивного обучения |
Авторы: | Павлова, Л. П. |
Ключевые слова: | античная философия теория и практика интерактивного обучения интерактивная педагогика |
Дата публикации: | 2003 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Павлова, Л. П. Методологическая роль античной философско-диалектической традиции в теории и практике интерактивного обучения / Л. П. Павлова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2003. – № 1 (14). – С. 161–169. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена педагогическим идеям древнегреческих философов античности. Данные идеи могут рассматриваться как начало развития современной теории и практики интерактивного обучения. В развитии данного вида обучения философско-диалектическая традиция играет большую методологическую роль. Идеи древнегреческих философов получили свое развитие и реализованы в современной интерактивной педагогике. Главная идея состоит в том, что главнейшей задачей обучения является задача научить студентов мыслить диалектически с помощью диалога (в частности, сократического диалога). Стержень интерактивного обучения - совместный поиск истины в диалогическом общении. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/14558 |
Располагается в коллекциях: | № 1 (14) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5587n.pdf | 655,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.