Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14558
Title: Методологическая роль античной философско-диалектической традиции в теории и практике интерактивного обучения
Authors: Павлова, Л. П.
Keywords: античная философия
теория и практика интерактивного обучения
интерактивная педагогика
Issue Date: 2003
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Павлова, Л. П. Методологическая роль античной философско-диалектической традиции в теории и практике интерактивного обучения / Л. П. Павлова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2003. – № 1 (14). – С. 161–169.
Abstract: Статья посвящена педагогическим идеям древнегреческих философов античности. Данные идеи могут рассматриваться как начало развития современной теории и практики интерактивного обучения. В развитии данного вида обучения философско-диалектическая традиция играет большую методологическую роль. Идеи древнегреческих философов получили свое развитие и реализованы в современной интерактивной педагогике. Главная идея состоит в том, что главнейшей задачей обучения является задача научить студентов мыслить диалектически с помощью диалога (в частности, сократического диалога). Стержень интерактивного обучения - совместный поиск истины в диалогическом общении.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14558
Appears in Collections:№ 1 (14)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5587n.pdf655,1 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.