Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14676
Title: | Оценка педагогической деятельности в условиях инновационного дошкольного учреждения «Центр развития» |
Authors: | Каранина, И. Ю. |
Keywords: | дошкольное образование оценивание педагогической деятельности оценочная процедура |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Каранина, И. Ю. Оценка педагогической деятельности в условиях инновационного дошкольного учреждения «Центр развития» / И. Ю. Каранина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2002. – № 2–3 (12). – С. 150–160. |
Abstract: | Данная статья посвящена вопросам повышения эффективности дошкольного уровня образования через новые подходы к оценочным процедурам педагогической деятельности. Оценивание педагогической деятельности рассматривается как инструмент демократического управления, как мощный социальный и психологический фактор, стимулирующий профессиональный рост педагогов и развитие ребенка. Раскрыты понятия внутренней и внешней оценки, формы, методы и приемы оценочной процедуры, условия ее организации, позволяющие педагогу и ребенку обеспечить высокий уровень удовлетворенности результатами своей деятельности. Автор предложила алгоритм проведения оценочной процедуры и этические правила при оценке педагогической деятельности в условиях становления и развития инновационного. В статье даны критерии оценки педагогических кадров, эффективного развития ребенка и дошкольного учреждения в целом, по которым можно квалифицированно измерять динамику результатов деятельности, обнаруживать противоречия между ожиданиями и реальными результатами. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14676 |
Appears in Collections: | № 2–3 (12) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.