Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14676
Title: Оценка педагогической деятельности в условиях инновационного дошкольного учреждения «Центр развития»
Authors: Каранина, И. Ю.
Keywords: дошкольное образование
оценивание педагогической деятельности
оценочная процедура
Issue Date: 2002
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Каранина, И. Ю. Оценка педагогической деятельности в условиях инновационного дошкольного учреждения «Центр развития» / И. Ю. Каранина // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2002. – № 2–3 (12). – С. 150–160.
Abstract: Данная статья посвящена вопросам повышения эффективности дошкольного уровня образования через новые подходы к оценочным процедурам педагогической деятельности. Оценивание педагогической деятельности рассматривается как инструмент демократического управления, как мощный социальный и психологический фактор, стимулирующий профессиональный рост педагогов и развитие ребенка. Раскрыты понятия внутренней и внешней оценки, формы, методы и приемы оценочной процедуры, условия ее организации, позволяющие педагогу и ребенку обеспечить высокий уровень удовлетворенности результатами своей деятельности. Автор предложила алгоритм проведения оценочной процедуры и этические правила при оценке педагогической деятельности в условиях становления и развития инновационного. В статье даны критерии оценки педагогических кадров, эффективного развития ребенка и дошкольного учреждения в целом, по которым можно квалифицированно измерять динамику результатов деятельности, обнаруживать противоречия между ожиданиями и реальными результатами.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14676
Appears in Collections:№ 2–3 (12)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5713n.pdf788,43 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.