Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15007
Title: Специфика обучения английскому языку посредством программы Skype и платформы Zoom
Authors: Халина, Е. Е.
Keywords: информационные технологии в лингвистике
мультимедиа технологии
Skype-технология
information technologies in linguistics
multimedia technologies
Skype technology
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Халина, Е. Е. Специфика обучения английскому языку посредством программы Skype и платформы Zoom / Е. Е. Халина // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 261–265.
Abstract: В статье рассматриваются достоинства и недостатки обучения английскому языку с помощью программ Skype и Zoom, обозначена актуальность использования данных программ в современных условиях развития общества и коммуникационных компьютерных технологий. Использование интернет-технологий, таких как Skype и Zoom, в процессе обучения английскому языку позволяет преподавателю и студентам работать в удобном темпе и режиме. Эффективность обучения иностранному языку зависит от степени заинтересованности студентов в его изучении. The article addresses the advantages and disadvantages of teaching English using Skype and Zoom programs, the relevance of using these programs in modern society and communication computer technologies. Using Internet technologies, such as Skype and Zoom, in the process of teaching English allows teachers and students to work at a convenient pace and mode. The effectiveness of teaching foreign languages depends on the degree of interest of the student in its study.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15007
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6019n.pdf371,68 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.