Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15008
Название: Использование педагогики контекста при обучении иностранному языку в высшей школе
Авторы: Филимонова, И. Ю.
Ключевые слова: педагогика контекста
сущностные характеристики
контроль и самоконтроль учебной деятельности
pedagogy of context
essential characteristics
control and self-control of educational activity
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Филимонова, И. Ю. Использование педагогики контекста при обучении иностранному языку в высшей школе / И. Ю. Филимонова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 259–261.
Краткий осмотр (реферат): Исследования в области концепции контекстного обучения, проводимые в странах постсоветского пространства и за рубежом, расходятся в трактовке и конструктивных принципах. Метакогнитивный подход призван устранить расхождения и стать безусловным предиктом успеваемости при изучении иностранного языка. Research in the field of the concept of contextual learning, conducted in the postsoviet countries and abroad, diverges in interpretation and constructive principles. The metacognitive approach is designed to eliminate discrepancies and become an unconditional predictor of academic performance in learning a foreign language.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15008
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6018n.pdf315,29 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.