Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15008
Title: | Использование педагогики контекста при обучении иностранному языку в высшей школе |
Authors: | Филимонова, И. Ю. |
Keywords: | педагогика контекста сущностные характеристики контроль и самоконтроль учебной деятельности pedagogy of context essential characteristics control and self-control of educational activity |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Филимонова, И. Ю. Использование педагогики контекста при обучении иностранному языку в высшей школе / И. Ю. Филимонова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 259–261. |
Abstract: | Исследования в области концепции контекстного обучения, проводимые в странах постсоветского пространства и за рубежом, расходятся в трактовке и конструктивных принципах. Метакогнитивный подход призван устранить расхождения и стать безусловным предиктом успеваемости при изучении иностранного языка. Research in the field of the concept of contextual learning, conducted in the postsoviet countries and abroad, diverges in interpretation and constructive principles. The metacognitive approach is designed to eliminate discrepancies and become an unconditional predictor of academic performance in learning a foreign language. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15008 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.