Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15186
Название: Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства?
Авторы: Солодовникова, Т. В.
Ключевые слова: фейк
дискурс-анализ
реклама
информационно-коммуникативное пространство
медиатекст
стратегия
манипулирование
мифологизация
Дата публикации: 2020
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Солодовникова, Т. В. Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства? / Т. В. Солодовникова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. А. Гуманітарныя навукі (гісторыя, філасофія, філалогія). – 2020. – № 1 (55). – С. 93–98.
Краткий осмотр (реферат): В статье предпринята попытка теоретического осмысления термина "фейк" в аспекте рекламного дискурса. Выдвигается идея о том, что рекламный дискурс - явление фейковое априори, поскольку сущностные характеристики рекламного дискурса во многом коррелируют с функциональными особенностями фейков. Фейки описываются как одно из средств реализации дискурсивной стратегии, нацеленной на конструирование фиктивной реальности в тех или иных условиях. Функциональный потенциал фейков рассматривается на материале рекламных медиатекстов белорусского информационнокоммуникативного пространства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15186
Располагается в коллекциях:2020, № 1 (55)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6244n.pdf171,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.