Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15231
Название: Методика формирования ценностного отношения студентов к воспитательной деятельности на всех этапах профессионализации
Авторы: Чикиндина, Т. П.
Ключевые слова: ценностное отношение
компоненты ценностного отношения к воспитательной деятельности
методика формирования ценностного отношения к воспитательной деятельности
Дата публикации: 2020
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Чикиндина, Т. П. Методика формирования ценностного отношения студентов к воспитательной деятельности на всех этапах профессионализации / Чикиндина Т. П. // Веснiк Магiлёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта iмя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2020. – № 1 (55). – С. 10–15.
Краткий осмотр (реферат): В статье обоснована необходимость формирования у студентов ценностного отношения к воспитательной деятельности, выделяются структурные компоненты формируемого отношения – мотивационный, когнитивный, операционно-деятельностный и эмоционально-волевой. Автор обращает внимание на взаимосвязь компонентов ценностного отношения к воспитательной деятельности и этапов профессионализации студентов (адаптации, индивидуализации, интеграции), описывает методику формирования ценностного отношения будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях образовательной среды вуза, включающую концептуальный, целевой, диагностический, организационно-содержательный, процессуальный и результативный блоки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15231
Располагается в коллекциях:2020, № 1 (55)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6263n.pdf493,39 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.