Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15278
Title: Основы подготовки будущих педагогов к работе с учащимися с девиантным поведением в условиях дополнительного образования
Authors: Шилова, Т. А.
Keywords: подготовка будущих педагогов
дополнительное образование
девиантное поведение
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Шилова, Т. А. Основы подготовки будущих педагогов к работе с учащимися с девиантным поведением в условиях дополнительного образования / Т. А. Шилова // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 333–336.
Abstract: Статья посвящена основам подготовки будущих педагогов к работе с учащимися с девиантным поведением в условиях дополнительного образования. Девиантное поведение – это поступки и действия индивида, выходящие за рамки установленного в данном обществе порядка. В то же время - это своеобразное социальное явление, проявляющееся в массовых формах человеческой деятельности, которые также не соответствуют сложившимся в конкретном обществе стандартам. The article is devoted to the basics of training future teachers to work with students with deviant behavior in the conditions of additional education. Deviant behavior is the actions and actions of an individual that go beyond the established order in a given society. At the same time, it is a kind of social phenomenon that manifests itself in mass forms of human activity, which also do not correspond to the standards established in a particular society.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15278
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6386n.pdf352,17 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.