Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15280
Название: Особенности формирования у будущих учителей-логопедов профессиональной компетенции в области преподавания русского языка младшим школьникам с тяжелыми нарушениями речи
Авторы: Томашева, Е. П.
Ключевые слова: подготовка студентов-логопедов
преподавание русского языка
школьники с нарушениями речи
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Томашева, Е. П. Особенности формирования у будущих учителей-логопедов профессиональной компетенции в области преподавания русского языка младшим школьникам с тяжелыми нарушениями речи / Е. П. Томашева // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 326–330.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются аспекты теоретической и практической подготовки студентов-логопедов в области преподавания русского языка школьникам с нарушениями речи. Подчеркивается, что обучение русскому языку детей с нарушениями речи тесно связано с коррекционной работой. The article deals with problems of a theoretical and practical training of speech therapists students in the teaching Russian to schoolchildren with speech disorders. It is emphasized that teaching Russian to children is closely related to speech correction work.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15280
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6384n.pdf392,07 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.