Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15282
Название: Роль образно-символического мышления в повышении профессиональной компетентности педагога
Авторы: Слемнева, И. М.
Ключевые слова: профессиональная компетентность педагогов
образно-символическое мышление
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Слемнева, И. М. Роль образно-символического мышления в повышении профессиональной компетентности педагога / И. М. Слемнева // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 318–322.
Краткий осмотр (реферат): Показано, что овладение навыками образно-символического мышления является важным условием повышения профессиональной компетентности педагогов любых специальностей. Рассмотрены характерные черты символических образов, которые способствуют проникновению в скрытый смысл научных, художественных, религиозных и иных текстов, а также превращению переносимой ими информации в личностное, эмоционально загруженное, переживаемое знание. The author of the article has shown that the mastering of the skills of figurative-symbolic thinking is an important condition for increasing the professional competence of teachers of any specialty. The characteristic features of symbolic images that contribute to the penetration of the hidden meaning of scientific, artistic, religious and other texts as well as the transformation of the information they transfer into personal, emotionally loaded, experienced knowledge have been revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15282
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6382n.pdf392,63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.