Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15284
Название: «Перевернутый класс» – модель обучения будущего?
Авторы: Романовская, Л. И.
Ключевые слова: технология смешанного обучения
классно-урочная система
личность обучающегося
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Романовская, Л. И. «Перевернутый класс» – модель обучения будущего? / Л. И. Романовская // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 310–314.
Краткий осмотр (реферат): В статье проводится анализ технологии смешанного обучения, ее применение в педагогической практике, рассматриваются возможности использования смешанного обучения в системе дополнительного образования взрослых, что способствует решению государственной задачи по подготовке высококвалифицированного и конкурентоспособного специалиста. The article analyzes the technology of blended learning, its application in pedagogical practice, considers the possibilities of using blended learning in the system of additional education for adults, which contributes to solving the state task of training a highly qualified and competitive specialist.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15284
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6380n.pdf383,23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.