Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15284
Title: «Перевернутый класс» – модель обучения будущего?
Authors: Романовская, Л. И.
Keywords: технология смешанного обучения
классно-урочная система
личность обучающегося
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Романовская, Л. И. «Перевернутый класс» – модель обучения будущего? / Л. И. Романовская // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 310–314.
Abstract: В статье проводится анализ технологии смешанного обучения, ее применение в педагогической практике, рассматриваются возможности использования смешанного обучения в системе дополнительного образования взрослых, что способствует решению государственной задачи по подготовке высококвалифицированного и конкурентоспособного специалиста. The article analyzes the technology of blended learning, its application in pedagogical practice, considers the possibilities of using blended learning in the system of additional education for adults, which contributes to solving the state task of training a highly qualified and competitive specialist.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15284
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6380n.pdf383,23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.