Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15285
Название: Научно-методические аспекты организации логопедической практики в учреждении дошкольного образования
Авторы: Прокофьева, О. О.
Муровейко, А. А.
Ключевые слова: дошкольное образование
дети с нарушениями речи
логопедическая практика
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Прокофьева, О. О. Научно-методические аспекты организации логопедической практики в учреждении дошкольного образования / О. О. Прокофьева, А. А. Муровейко // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 306–310.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены научно-теоретические аспекты организации логопедической практики в учреждении дошкольного образования в контексте современных тенденций теории и практики речевого развития детей дошкольного возраста. Раскрыта теоретическая модель и соответствующее программно-методическое обеспечение. The article presents the scientific and theoretical aspects of the organization of speech therapy practice in the institution of preschool education in the context of modern trends in the theory and practice of speech development in preschool children.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15285
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6379n.pdf388,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.