Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15287
Название: Условия развития профессионализма педагога в системе непрерывного образования
Авторы: Нестерович, Т. А.
Ключевые слова: профессионализм педагога
непрерывное образование
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Нестерович, Т. А. Условия развития профессионализма педагога в системе непрерывного образования / Т. А. Нестерович // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 299–302.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены приоритеты непрерывного образования, а также основные условия развития профессионализма педагога в системе непрерывного образования. Показаны принципы и формы непрерывного образования педагогов Учреждения образования «Могилевский государственный областной лицей № 3». The article deals with the priorities of continuous education, as well as major the main conditions for the development of teacher professionalism in the system of lifelong education. The principles and forms of continuous education of teachers of the Educational Institution “Mogilev State Regional Lyceum No. 3”
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15287
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6377n.pdf352,56 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.