Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15297
Название: Вебинар как средство дополнительной и непрерывной подготовки специалистов инклюзивного образования
Авторы: Филипович, И. В.
Ключевые слова: инклюзивное образование
вебинар
консультирование
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Филипович, И. В. Вебинар как средство дополнительной и непрерывной подготовки специалистов инклюзивного образования / И. В. Филипович // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 258–263.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается вебинар как форма дополнительного образования специалистов инклюзивного образования; представлены разработанные вебинары для педагогов-дефектологов (учителей-логопедов), осуществляющих консультирование семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития. The article discusses a webinar as a form of additional education for specialists in inclusive education; the developed webinars for pedagogues-defectologists (speech therapists) who consult a family raising a young child with special psychophysical development are presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15297
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6367n.pdf428,78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.