Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15297
Title: | Вебинар как средство дополнительной и непрерывной подготовки специалистов инклюзивного образования |
Authors: | Филипович, И. В. |
Keywords: | инклюзивное образование вебинар консультирование |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Филипович, И. В. Вебинар как средство дополнительной и непрерывной подготовки специалистов инклюзивного образования / И. В. Филипович // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 258–263. |
Abstract: | В статье рассматривается вебинар как форма дополнительного образования специалистов инклюзивного образования; представлены разработанные вебинары для педагогов-дефектологов (учителей-логопедов), осуществляющих консультирование семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития. The article discusses a webinar as a form of additional education for specialists in inclusive education; the developed webinars for pedagogues-defectologists (speech therapists) who consult a family raising a young child with special psychophysical development are presented. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15297 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.